|
Благодаря технологии фирмы Infinite Pictures, Inc., можно создавать панорамы и включать их в свои проекты. Панорамная фотография обеспечивает достоверное восприятие интерьеров помещений и дает более полное представление о расположении различных объектов. Панорамы можно разделить на две категории: реальные и смоделированные. Для реальных необходимо специальное оборудование, как минимум 8 мм (~180°) оптика. В данном разделе мы рассмотрим, как смоделировать панораму. Если у вас есть готовая модель нужной сцены сделать это достаточно легко. 1. Поместите камеру в нужную точку сцены. Настройте угол обзора камеры - 90°. Получите 6 квадратных изображений, поворачивая камеру на 90°: веред, назад, влево, вправо, вверх, вниз. В большинстве систем моделирования (3D Studio MAX, ArchiCAD и др.) сделать это не сложно. Изображения должны быть в формате *.bmp. 2. Используя программу CG Seamer из полученных изображений (п. 1) можно создать панораму. 3. Данная версия программы CG Seamer создает файл *.pan огромных размеров по своей структуре он совпадает *.bmp. Для решения этой проблемы можно сделать следующее: a) переименовать *.pan ®*.bmp b) преобразовать (любым графическим редактором) *.bmp ® *.jpg c) переименовать *.jpg ® *.pan 4. Созданную панораму можно просматривать при помощи обозревателя iMove Viewer или вставить на Web-страницу в виде Plug-in-объекта. 5. Для настройки обозревателей можно воспользоваться iMove Browser Plug-in. 6. В панораму можно добавить горячие точки с гиперссылками при помощи Hotspot Editor. Например, в панорамах 3 и 4 есть ссылки друг на друга.
|