Технология

Home

Благодаря технологии фирмы Infinite Pictures, Inc., можно создавать панорамы и включать их в свои проекты. Панорамная фотография обеспечивает достоверное восприятие интерьеров помещений и дает более полное представление о расположении различных объектов.

Панорамы можно разделить на две категории: реальные и смоделированные. Для реальных необходимо специальное оборудование, как минимум 8 мм (~180°) оптика. В данном разделе мы рассмотрим, как смоделировать панораму. Если у вас есть готовая модель нужной сцены сделать это достаточно легко.

1.        Поместите камеру в нужную точку сцены. Настройте угол обзора камеры - 90°. Получите 6 квадратных изображений, поворачивая камеру на 90°: веред, назад, влево, вправо, вверх, вниз. В большинстве систем моделирования (3D Studio MAX, ArchiCAD и др.) сделать это не сложно. Изображения должны быть в формате *.bmp.

2.        Используя программу CG Seamer из полученных изображений (п. 1) можно создать панораму.

3.        Данная версия программы CG Seamer создает файл *.pan огромных размеров по своей структуре он совпадает *.bmp. Для решения этой проблемы можно сделать следующее:

a)      переименовать *.pan ®*.bmp

b)      преобразовать (любым графическим редактором) *.bmp ® *.jpg

c)      переименовать *.jpg ® *.pan

4.        Созданную панораму можно просматривать при помощи обозревателя iMove Viewer или вставить на Web-страницу в виде Plug-in-объекта.

5.        Для настройки обозревателей можно воспользоваться iMove Browser Plug-in.

6.        В панораму можно добавить горячие точки с гиперссылками при помощи Hotspot Editor. Например, в панорамах 3 и 4 есть ссылки друг на друга. 

 

Home

Hosted by uCoz